По капитальному ремонту ТМЗ основной вопрос, цена вопроса.
Данный ДВС, наш сервис знает, чинит регулярно, гарантийных случаев практически не бывает.
Мы считаем ДВС надежным, современным, и при грамотной эксплуатации беспроблемным. С большим запасом мощности и соответственно моторесурса.
Фермера, его побаиваются, в ремонте сложен, цены на некоторые запчасти крайне недемократичные. Пример 1 ГБЦ – 48 тыс. рублей. а до недавнего времени не было в наличии и срок поставки не ясен.
Что бы облегчить клиентом процесс принятия решения, хоти предложить на изучение три варианта расчетов стоимости ремонтов из нашей практики.
- Самый дешевый
- Самый дорогой
- Среднестатистический, при пылевом износе, выработка 5-7 тыс. моточасов
К каждому случаю даем комментарий, опять же случаи из жизни которые, надеемся помогут разобраться в своем случае
- Клиент привез свои гильзы, слив масла под турбину, комплекты колец. Поршневую оставили старую. Мы, конечно, были не в восторге от подобного взаимодействия, т.к. давали стандартную гарантию, и в наших интересах менять все в чем сомневаемся на новое. Темни менее, пошли на встречу. В итоге получился с нашей стороны, самый малобюджетный ремонт ТМЗ.
- Блок цилиндра, был заводской брак, при демонтаже шпилек ГБЦ и последующей протяжке резьба «пошла». Попытались восстановить в прецизионе, гарантии не дали, соответственно приговорили под замену, нашли БУ мы, ценник в документе. Дальше распредвал под замену, все толкатели под замену. Клапана впускные, выпускные почти все, ГБЦ замена седел. Одна ГБЦ под замену. Точные цены и перечень в документе смотрите.
- Ну и последний вариант. Вариант при своевременном обращении. Уверен есть места, где делают дешевле. Но мы делаем прежде всего качественно. По запросу готовы предоставить список хозяйств кому делали.